АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ГАРАНТИЙНОМУ И ПОСТГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ОРГТЕХНИКИ В ВОЛГОГРАДЕ И ВОЛЖСКОМ

Гарантийный ремонт

«Сеть компьютерных клиник» выполняет гарантийный ремонт ноутбуков различных производителей. Наши представительства расположены в Волгограде и Волжском. Мы гарантируем высококачественный сервис и надежность!

Обязательства сервисного центра при гарантийном ремонте ноутбуков

Гарантия предназначена для того чтобы показать, что приобретенный вами товар не содержит дефектов как в самом механизме, так и при сборке, при соблюдении правил его эксплуатации. Гарантийный срок на продукцию исчисляется от даты ее приобретения, указанной в чеке и длится в зависимости от условий компании-производителя. В случае если на протяжении гарантийного периода продукт не будет исправно функционировать, обращайтесь за гарантийным обслуживанием в «Сеть компьютерных клиник». При обращении к нам, вы должны следовать нашим рекомендациям. Дистанционная помощь в телефонном режиме или же посредством электронной почты чаще всего предполагает загрузку программных обновлений. Если же самостоятельно устранить неполадку не выходит, посетите наш сервисный центр и выполните гарантийный ремонт ноутбука в соответствии с указанным в гарантийном талоне типом обслуживания. Если ремонт вашего устройства требует его полной замены или же замены отдельных деталей, то вышедшие из строя устройства становятся собственностью компании-производителя данного ноутбука. На замененные детали действует оставшийся гарантийный срок. Для улучшения деловых взаимоотношений с клиентами и удобства связи, мы храним ваши фамилию, имя, отчество, номер телефона, почтовый и электронный адрес и прочие данные. В случае необходимости, специалисты «Сети компьютерных клиник» могут узнать у вас, насколько вы довольны качеством обслуживания и т.д.

Обязанности потребителя при гарантийном ремонте ноутбуков и особенности ремонта

Перед проведением диагностики и ремонта, вы обязуетесь выполнить следующие пункты:

  • вам необходимо удалить из устройства все дополнительные приспособления, на которые не распространяется гарантия;
  • в случае если вы не являетесь владельцем товара, вы должны получить согласие владельца на его обслуживание;
  • обратиться в указанный в гарантийном талоне пункт обслуживания;
  • создать резервные копии всех необходимых данных, поскольку мы не гарантируем сохранность всех данных на жестком диске при осуществлении ремонта;
  • вам необходимо предоставить сотрудникам центра сервисного обслуживания все необходимые системные пароли для полного и беспрепятственного доступа к оборудованию.
Гарантия не распространяется на:

  • бесперебойную работу устройства;
  • потерю информации, хранящейся на жестком диске ноутбука, или ее повреждение;
  • программное обеспечение;
  • повреждения вследствие неправильной эксплуатации, механических повреждений и последствий стихийных бедствий;
  • повреждения, возникшие вследствие некачественного ремонта самостоятельно или же сторонними сервисными центрами;
  • гарантия считается недействительной при снятии заводских табличек и пломб с устройства.
Хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на то, что при гарантийном ремонте ноутбуков компания «Сеть компьютерных клиник» и ее сотрудники не несут ответственность за потерю и повреждение данных, хранящихся на вашем устройстве, поэтому вам необходимо заблаговременно создать резервные копии всей важной информации. Более подробную информацию о гарантийном ремонте и его типах вы можете найти на официальных сайтах компаний-изготовителей ноутбуков, с которыми мы сотрудничаем. Если вам необходим качественный ремонт ноутбука, обращайтесь в «Сеть компьютерных клиник», ведь вы достойны лучшего!