Источник http://service-joomla.ru/plagini/item/75-simple-popup.htmlСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ГАРАНТИЙНОМУ И ПОСТГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ОРГТЕХНИКИ В ВОЛЖСКОМ
320

Ремонт ноутбуков Dell

1571384 1



Владелец оборудования Dell в случае неисправности может обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

Поддержка ProSupport
8-10-800-20971044*
8 (499) 500-8393

Другие пакеты поддержки
8-10-800-20971044**
8 (499) 500-8393
* - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
** - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней (с 11:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке);

Корпорация Dell является одной из наиболее крупных фирм, производящей компьютеры и сопутствующие товары. Сервис служба Dell проводит обучение своих специалистов в условиях быстроразвивающихся технологических новинок внедряемых в производство, оставаясь наравне с динамикой рынка. Теперь на оборудование DELL не старше 5 лет можно продлить гарантию, даже если базовая гарантия истекла. Подробную информацию об этом вы сможете получить на официальном сайте www.dell.ru/apos или у нас.
В нашей компании ремонтом ноутбуков занимаются специалисты, прошедшие обучение в DELL и имеющие все необходимые сертификаты. Мастер поможет связаться с технической поддержкой Dell, определит необходимость ремонта при действующем пакете фирменных услуг.
Для нашей компании ремонт ноутбуков фирмы Dell является основным направлением деятельности. Еще один вид услуг, предлагаемый центром – ремонт мониторов Dell. За получением более подробной информации обращайтесь к нашим консультантам.

Гарантийный срок на составные части изделия (независимо от гарантийного срока на основное изделие), как аккумуляторные батареи, устанавливаются продолжительностью 6 месяцев со дня продажи, либо 12 месяцев со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает последним.
Гарантийный срок для изделий, на которые распространяются Фирменные Услуги Dell, серий Inspiron, Axim, Dimension, XPS, Studio,Latitude D5хх-серии, E5хх-серии , 1xxL-серии, Optiplex 1xxL, 2xxL, 3хх-серии, мониторов, проекторов и принтеров марки Dell устанавливается продолжительностью двенадцать месяцев с даты передачи изделия покупателю, но не более пятнадцать месяцев со дня изготовления, а на изделия остальных серий Latitude, Precision, Vostro, Optiplex, PowerEdge, PowerVault, PowerConnect, EMC AX и CX устанавливается срок продолжительностью тридцать шесть месяцев с даты передачи изделия покупателю, но не более тридцать девять месяцев со дня изготовления.
Для получения более подробной информацией о базовой гарантии оборудования Dell рекомендуется воспользоваться ссылкой сайта производителя: http://www.dell.ru/services


Сроки гарантии на оборудование DELL

Срок базовой гарантии на оборудование Dell приведен в таблице ниже:


Продукты
Срок базовой гарантии, лет

Inspiron ноутбук, Inspiron ПК*, Inspiron XPS ноутбук, Inspiron XPS ПК* 1
Vostro ноутбук, Vostro ПК* 3
Latitude D5xx 1
Latitude D4xx, 6xx, 8xx 3
OptiPlex 3xx* 1
OptiPlex 7xx* 3
Precision* 3
PowerVault 3
PowerEdge 3
PowerConnect 3
Dell | EMC AX и CX 3
хх – обозначает любую комбинацию из двух цифр
 
ФИРМЕННЫЕ УСЛУГИ DELL  На продукцию Dell (ноутбуки, персональные компьютеры, графические рабочие станции), выпущенные с завода после 15 сентября 2007г, обычно распространяются Фирменные компьютерные услуги Dell.

Для определения уровня и срока пакета Фирменных Услуг Технической Поддержки Dell, необходимо найти серийный номер (Service Tag), нанесенный на устройство. Service Tag оборудования Dell представляет собой уникальный семизначный буквенно-цифровой код, указанный на этикетке со штрих-кодом, которая наклеена на компьютер или периферийное устройство Dell.

Таблица ниже содержит справочную информацию для удобного поиска Service Tag:


Продукт
Местонахождение метки обслуживания
Настольный компьютер или рабочая станция Задняя или боковая панель.
Графические станции Задняя сторона устройства.
Карманные компьютеры/КПК Под основным аккумулятором, который необходимо извлечь. См. в верхней части штрих-кода.
Мониторы свыше 27” Нижний левый угол задней стороны устройства.
Портативные устройства (ноутбуки) Нижняя крышка ноутбука.
Принтеры Задняя сторона устройства.
Проекторы Нижняя сторона устройства.
Серверы Задняя сторона системы.
PowerVault Откройте крышку решетки. Метка обслуживания находится рядом с накопителем 0.
Место расположения Service Tag - сервисный центр Dell
На странице www.dell.ru/sysinfo в текстовом поле «Метка Обслуживания» (или «Сервисный код ») необходимо ввести Service Tag и нажать кнопку «Продолжить». Вы будете перенаправлены на страницу, на которой будет приведена оригинальная конфигурация устройства, дата отгрузки с завода, уровень и сроки гарантии.

Для обращения в Наш авторизованные сервисный центр требуется:
1)Аппарат
2)Блок питания
3)Правильно заполненный гарантийный талон, чек о покупке

Новости

19-10-2016
SPUD - складной 24-дюймовый монитор, умещающийся в заднем кармане
05-10-2016
ГЛАВА «РОСЭЛЕКТРОНИКИ» ПООБЕЩАЛ ВЫПУСТИТЬ «ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ IPHONE»
02-10-2016
ОБОЙТИ ЗАКОН МУРА ПОМОЖЕТ ТЕОРИЯ ХАОСА
02-10-2016
Intel может перенести 7 нм процесс на 2021 год

В то время как AMD по-прежнему выпускает процессоры по 28 нм технологии, готовясь к переходу на 16 нм с Zen, её конкурент уже активно ведёт работы над 10 нм технологией.

подробнее
20-09-2016
Акцент на эмоциях: основные нововведения и огрехи в Apple iOS 10
Акцент на эмоциях: основные нововведения и огрехи в Apple iOS 10

© Фото: Apple Inc.МОСКВА, 14 сен – РИА Новости. Антон Поляков. Во вторник компания Appleпредставила новую операционную систему для мобильных устройств iOS 10.© AFP 2016/ Josh EdelsonДогнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов

подробнее
19-09-2016
ФЛЕШКА-УБИЙЦА УМЕЕТ СЖИГАТЬ ЛЮБУЮ АППАРАТУРУ ПО USB
06-09-2016
Dell Premium Support

Premium Support Быстрая и удобная поддержка, доступная круглосуточно и без выходных.1 c Dell Premium Support технологией SupportAssist позволяет нашим экспертам выявлять неполадки еще до того, как вы обнаружите их сами, и быстро устранять их, не задерживая вашей работы.2 А если устранение определенной неполадки в удаленном режиме невозможно, мы отправим к вам одного из наших высококвалифицированных технических специалистов.3 Вы непременно оцените их дружелюбную, ненавязчивую профессиональную помощь и индивидуальный подход.

подробнее
26-08-2016
Сотрудник Foxconn выложил в сеть видео сборки iPhone 7 Plus в золотом корпусе

7 сентября Apple представит очередное поколение самого популярного в мире смартфона. В преддверии мероприятия в Сети появилась видеозапись, на которой продемонстрирован один из этапов производства новых смартфонов Apple.

подробнее
25-08-2016
NOKIA ВОЗВРАЩАЕТСЯ С ANDROID-КЛОНОМ IPAD MINI
15-08-2016
ДАЖЕ БУДУЧИ БЕСПЛАТНОЙ, WINDOWS 10 С ТРУДОМ НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ