АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ГАРАНТИЙНОМУ И ПОСТГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ОРГТЕХНИКИ В ВОЛГОГРАДЕ И ВОЛЖСКОМ

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт продукции DIGMA

digma brend.jpg



Гарантийный и послегарантийный ремонт техники DIGMA производится в авторизованных компьютерных клиниках.

- планшетные компьютеры
- смартфоны
- цифровые фоторамки
- навигаторы
- электронные книги
- медиа-плееры
- автомобильные видеорегистраторы

Для обращения в  сервисный центр требуется:

  • Заполненный гарантийный талон
  • Чек о покупке

При сдаче продукции Digma в гарантийный ремонт, вы должны проверить наличие заполненного фирменного гарантийного талона. Должны быть заполнены следующие основные поля:

  • серийный номер изделия (сравнить с наклейкой на корпусе*);
  • дата продажи;
  • печать продавца.

Примечание: Если серийный номер на корпусе изделия стёрт, то, на некоторых устройствах, его можно посмотреть в ПО.

Если у Вас (физ. или юр. лица) нет ни документов о покупке, ни ФГТ (или он не заполнен, или заполнен неверно), то гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты производства изделия, которая зашифрована в серийном номере


Определение даты производства по серийному номеру
Рисунок 1 – Наклейки на корпусе планшета и видеорегистратора

 

Последние пять цифр (для книг DA700 может быть и четыре цифры), обозначают номер устройства в партии. Следующие четыре месяц и год производства.


Примеры серийных номеров:


DID7WT43H110400008, где 04 – месяц; 11 – год.
DVR101BK4GB110501004, где 05 – месяц; 11 – год.
DIDX8BK8X21120661472, где 06 – месяц; 12 – год.
Соответственно, планшет DiD7 произведён в апреле 2011 года, видеорегистратор DVR101 в мае 2011 года, а планшет DiDx8 в июне 2012 года.