АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ГАРАНТИЙНОМУ И ПОСТГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ОРГТЕХНИКИ В ВОЛГОГРАДЕ И ВОЛЖСКОМ

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт продукции Iomega

iomega


Корпорация Iomega является мировым лидером в области новаторских решений по хранению информации и безопасности информационных сетей для малых предприятий и индивидуальных потребителей. С момента своего основания в 1980 году, компания Iomega продала более 400 млн. цифровых запоминающих устройств и дисков. На сегодняшний день перечень продукции компании Iomega включает широкий диапазон портативных жестких дисков, а также жестких дисков для ноутбуков, мультимедийных устройств и устройств хранения данных со съемным носителем.

     По условиям сервисного обслуживания компании IOMEGA, пользователю, перед тем как обратиться в авторизованный сервисный центр за помощью, необходимо позвонить в техническую поддержку производителя по номеру - 8-8010-100-21-72
Обращаться в авторизованный сервисный центр и приносить неисправное устройство можно только после консультации с технической поддержкой производителя и получения от неё данного подтверждения. В противном случае авторизованный сервисный центр не сможет принять и обслужить пользователя.
Гарантийное обслуживание

    •  Сервисному обслуживанию в АСП подлежат устройства хранения данных марки Iomega серий HomeMedia и StorCenter, ввезённые официально и приобретённые в РФ.
    •  Оборудование марки Iomega, предназначенное и приобретённое не в РФ, не подлежит сервисному обслуживанию.
    • Гарантийный срок изготовителя на оборудование марки Iomega  составляет:
      • Не менее 2-х лет гарантии на продукт в соответствии с надписью на упаковке
ПРОДУКТ ЕВРОПА ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ
px12-350r 3 года 90 дней
px4-300r 3 года 90 дней
px4-300d, px6-300d 3 года 90 дней
Cloud Edition: 2 года* 90 дней
ix4-200d, ix2-200    
ix12-300r 3 года 90 дней
ix2, ix4-200d, ix2-200 2 года* 90 дней
ix4-100 2 года 90 дней
ix4-200r 3 года 90 дней
px6-300r 3 года 90 дней
Home Media 3 года 90 дней
 
* Пользователи, зарегистрировавшие новый продукт на сайте www.iomegareg.com в течение 90 дней со дня покупки, могут воспользоваться возможностями расширенной гарантии; таким образом, общая продолжительность гарантии будет составлять три (3) года во всех регионах.

    •  Валидация статуса гарантии на устройство может быть произведена на основании серийного номера устройства на сайте производителя по ссылке https://iomega-eu-ru.custhelp.com/app/register или при обращеннии в Службу Технической Поддержки Iomega.
    •  Серийный номер большинства продуктов Iomega состоит из комбинации 10 чисел и букв. Серийный номер располагается либо над, либо под штрих-кодом в нижней части этикетки и обычно помечен буквами «S/N:».