АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ГАРАНТИЙНОМУ И ПОСТГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ОРГТЕХНИКИ В ВОЛГОГРАДЕ И ВОЛЖСКОМ

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт продукции Defender

defender


При обращении за гарантийным обслуживанием необходимо предъявить документы, подтверждающие дату приобретения устройства:  фирменный гарантийный талон производителя.
На гарантийное обслуживание принимаются следующие виды техники:
  •   акутистика
  •   мышки
  •   клавиатуры
Условия гарантии:
Гарантийный ремонт не производится в случаях:
  • истечения гарантийного срока (срок устанавливается со дня продажи товара потребителю)
  • неправильного заполнения гарантийного талона
  • неправильного подключения в электросеть
  • нарушения сохранности гарантийных пломб, крепежных соединений корпуса, наличия следов вскрытия на внешних и внутренних поверхностях товара
  • если аппаратура, предназначенная для работы в бытовых условиях, использовалась в профессиональных целях
  • повреждения, вызванного попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
  • нарушения в нормальной работе питающей электросети – 220В (кроме стабилизаторов напряжения)
  • если товар был вскрыт и ремонтировался лицом, не уполномоченным на то фирмой-продавцом
  • неправильной эксплуатации или небрежного обращения
  • повреждения изделия в результате стихийных бедствий
  • наличия следов механического повреждения (падение, удар)
  • неработоспособности подключаемых устройств других производителей.